
Maggi
Компания «Maggi Engineering» производит широкую гамму мебельных станков. Высококачественное оборудование, а также надежное послепродажное обслуживание всегда были знаками отличия этой компании. «Maggi Engineering» была основана в 1963 году, когда Maggi Lionello начал производство первой линии автоподатчиков под названием «STEFF», которая постепенно стала самой известной во всем мире, и до сих пор помогает удерживать превосходство среди других производителей. К началу 70-х годов компания «Maggi Engineering» расширила линейку производимого оборудования, оборудование данной компании характеризуется исключительной прочностью и высокой производительностью. С 1976 компания «Maggi Engineering» постоянно расширяется, начав с малого офиса в «Via Garibaldi», и переросла к 1983 году в компанию с общей площадью производственных помещений в 5000 квадратных метров и штатом 60 человек.
В 90-х компания «Maggi Engineering» начала проектирование и развитие собственной линии расточных станков, которые дали импульс развитию компании. За последние 3 года компания инвестировала большие суммы в технические исследования с целью улучшения качества и повышения конкурентоспособности своей продукции, которая в настоящее время занимает выдающееся положение среди других производителей деревообрабатывающего оборудования.

Количество шпинделей, шт: 29
Межосевое расстояние между шпинделями, мм: 32
- малая занимаемая площадь 1,5 кв.м.
- в два раза быстрее, чем ручной сверлильный станок

Количество шпинделей, шт: 35
Максимальное расстояние между шпинделями, мм: 1088
Межосевое расстояние между шпинделями, мм: 32
- малая занимаемая площадь 1,5 кв.м.
- в два раза быстрее, чем ручной сверлильный станок

Количество шпинделей, шт: 21
Межосевое расстояние между шпинделями, мм: 32
- малая занимаемая площадь 1,0 кв.м.
- в два раза быстрее, чем ручной сверлильный станок
- Изготовлено более 20 000 машин, более тридцати лет опыта. Машины, на 100% изготовленные в Италии, соответствующие самым высоким стандартам качества в результате «бережливого» производственного процесса, также известного как «система Toyota»